Интерактивная VR‑реконструкция комнаты в блокадном Ленинграде зимой 1942–1943 гг. Проект погружает в повседневный быт жителей: от предметов первой необходимости до звуковой атмосферы и интерактивных объектов. Создано 30 исторически достоверных 3D‑моделей по материалам Музея обороны и блокады Ленинграда и архивным источникам. Сцена реализована в VR Concept.
ЦельСоздать интерактивную VR‑сцену «Комната в блокадном Ленинграде», передающую атмосферу блокады и быт горожан зимы 1942–1943 гг.
Задачи- Изучение исторических материалов о быте ленинградцев в период блокады.
- Создание исторически точных 3D‑моделей предметов и интерьера.
- Интеграция моделей в интерактивную сцену в VR Concept.
- Разработка интерактивных сценариев взаимодействия с объектами.