Интерактивная VR‑реконструкция комнаты типичной ленинградской коммунальной квартиры зимой 1941–1942 гг. Сцена основана на архивных фото, музейных экспонатах и свидетельствах очевидцев и позволяет погрузиться в повседневную борьбу за выживание: свет керосиновой лампы, карточки на хлеб, добыча воды из снега, переноска дров и припасов.
ЦельСоздать интерактивную VR‑сцену, передающую атмосферу и бытовую реальность жизни ленинградцев зимой 1941–1942 гг., способствующую сохранению исторической памяти.
Задачи- Изучить и систематизировать исторические источники о быте периода блокады.
- Воссоздать 3D‑модели бытовых предметов с исторической точностью.
- Интегрировать модели в единую интерактивную сцену в VR Concept.
- Подготовить информационные карточки для каждого объекта на основе первоисточников.