Исторически выверенная VR‑реконструкция комнаты и дома в Ленинграде зимой 1941–1942 гг. Проект воссоздаёт повседневность через 17 детализированных 3D‑объектов и интерактивные элементы, позволяя зрителю «прожить» атмосферу и внимательнее взглянуть на предметы быта того времени.
Цель проектаСоздать интерактивную VR‑сцену, погружающую в атмосферу повседневной борьбы за жизнь жителей Ленинграда зимой 1941–1942 гг.
Задачи- Изучить и систематизировать исторические материалы о быте ленинградцев в период блокады.
- Создать исторически точные 3D‑модели бытовых предметов.
- Интегрировать модели в единую интерактивную сцену в VR Concept.
- Разработать информационное сопровождение для каждого объекта на основе источников.