Интерактивная VR‑сцена, погружающая зрителя в атмосферу очереди за хлебом зимы 1941–1942 гг. В проекте воссозданы бытовые предметы блокадного Ленинграда и добавлены интерактивные элементы, позволяющие изучать исторический контекст через взаимодействие с объектами.
Цель проектаСоздать интерактивную VR‑сцену «Очередь за хлебом», передающую опыт повседневной борьбы за жизнь в Ленинграде зимой 1941–1942 гг.
Задачи- Подготовить историческую справку с архивными фотографиями.
- Создать исторически точные 3D‑модели бытовых предметов (ведро, санки, весы, хлеб и др.).
- Интегрировать модели в единую сцену в VR Concept и реализовать интерактив.
- Разработать информационные карточки к каждому объекту на основе источников.