Интерактивная VR‑сцена, воссоздающая комнату в типичной коммунальной квартире блокадного Ленинграда зимой 1941–1942 гг. Пользователь погружается в атмосферу повседневной борьбы за жизнь, исследует быт, находит предметы и знакомится с их историей через интерактивные подсказки.
Цель проектаСоздать исторически достоверную VR‑сцену «Комната в блокадном Ленинграде», позволяющую пережить и осмыслить опыт жителей города через предметы и детали их быта.
Задачи проекта- Изучить и систематизировать исторические материалы о жизни ленинградцев в период блокады.
- Создать 3D‑модели предметов блокадного времени с опорой на подлинные источники.
- Интегрировать модели в единую интерактивную сцену в VR Concept.
- Разработать информационные карточки для объектов на основе исторических данных.